Книга КолядаАА Стратегический менеджмент новой эпохи

Бизнес-школа EMAS является ведущим в России и СНГ, одним из лучших в мире, экспертом в области бизнес-моделирования, бизнес-стратегии и стратегического менеджмента. В отличие от большинства других школ бизнеса и вузов в России и за рубежом, EMAS ведёт постоянную научную работу в области стратегического менеджмента, результатом которой является комплексная методика и инструменты бизнес-моделирования, бизнес-планирования и стратегического управления. Научная работа была начата в 2005 году, в 2006 была издана книга, описывающая первую версию методики. В 2014 году свет увидела книга, описывающая вторую версию методики. Наконец, в 2023 году была издана объёмная работа — книга, описывающая третью, актуальную версию методики и инструментария. 

Разработанные и постоянно обновляемые в стенах EMAS комплексная методика и инструменты стратегического менеджмента по своей глубине и практической применимости значительно превосходят классические и современные зарубежные разработки и их российские аналоги. Другие школы бизнеса, вузы и научные организации в России не осуществляют многолетних глубоких комплексных научных исследований в этой области и не имеют научных разработок, сопоставимых с разработками EMAS.

Для проведения научной работы в структуре Бизнес-школы EMAS создан научный институт — Евразийская Школа Менеджмента и Администрирования (Eurasian Management and Administration School — EMAS), чьей задачей является проведение научных исследований, подготовка научных публикаций и сертификация преподавателей.

Комплексная методика бизнес-моделирования, бизнес-стратегии и стратегического управления, созданная в EMAS, включает в себя следующие блоки знаний:

•    Моделирование и прогнозирование рынка, кластеризация рынка.
•    Бизнес-моделирование, поиск превосходных (эффективных) бизнес-моделей.
•    Поиск рыночных ниш, стратегический маркетинг.
•    Здоровье продуктового портфеля компании.
•    Мониторинг и управление удовлетворённостью клиентов.
•    Создание Уникального Торгового Предложения (УТП).
•    Брендинг и бренд-менеджмент, мониторинг и управление силой бренда (brand equity).
•    Стратегическое целеполагание, управление по целям.
•    Управление корпоративной (организационной) культурой компании.
•    Личная эффективность — стратегическое лидерство и стратегическое мышление.
•    Мотивация персонала. Эффективные методы руководства людьми с «вахтовым» мышлением (современное поколение людей).
•    Принципы профессионального стратегического планирования.
•    Бюджетирование и управленческий учёт в системе стратегического менеджмента.
•    и другие вопросы стратегического менеджмента.

В рамках методики разработаны следующие инструменты:
•    инструмент «Объём и сложность рынка - 1» (англ.: Market Value and Complexity - 1, сокр. – MVC-1);
•    инструмент «Объём и сложность рынка - 2» (англ.: Market Value and Complexity - 2, сокр. – MVC-2);
•    инструмент «Риски в предварительном целевом кластере» (англ.: Market Risks, сокр. – MARIS);
•    инструмент «EMAS Матрицы сравнительного анализа и прогнозирования бизнес-процессов» (англ.: EMAS Comparative business processes analysis and forecasting matrixes);
•    инструмент «EMAS Семигранник здоровья организационной (корпоративной) культуры» (англ.: EMAS Heptahedron of organizational culture);
•    инструмент «EMAS Здоровье продуктового портфеля» (англ.: EMAS Product portfolio health);
•    инструмент «Стратегическая цифровая модель организации, матрица принятия решений» (англ.: Strategic digital model of organization, decision making matrix, сокр. – DMM); 
•    Z-уравнение – прогнозирование объёмов продаж и долей организации и конкурентов в предварительном целевом кластере.

Проведена доработка следующих зарубежных инструментов:
•    доработка инструмента «Индекс удовлетворённости клиента» – инструмент «EMAS Customer Satisfaction Index», далее – EMAS CSI;
•    доработка концепции «Brand Equity» – инструмент «EMAS Индекс силы бренда» (англ.: EMAS Brand Equity Index).

Методика и инструментарий в последней 3-й версии подробно описываются в следующей книге А.А.Коляды, ректора и научного руководителя Бизнес-школы EMAS: 
Коляда А. Следующий уровень: Стратегический менеджмент новой эпохи. М.: Альпина ПРО, 2023. 616 с.
Книга продаётся как в печатной, так и в электронной версиях.

КНИГИ, ИЗДАННЫЕ В РАМКАХ ПРОВОДИМОЙ НАУЧНОЙ РАБОТЫ (научные монографии, учебное пособие)

1.    Коляда А. Следующий уровень: Стратегический менеджмент новой эпохи. М.: Альпина ПРО, 2023. 616 с.
2.    Коляда А. Эффективные инструменты стратегического анализа. Как принять верное решение о стратегии развития предприятия. Н. Новгород: Издательство Бизнес-Школы EMAS, 2014. 174 с.
3.    Коляда А. Маркетинг, который работает: создание эффективной маркетинговой стратегии в отечественных условиях, Минск: Издательство Гревцова, 2006. — 240 с.

Развивайте отечественную методику бизнес-моделирования, бизнес-стратегии и стратегического менеджмента вместе с нами!

Научные исследования, выполняемые EMAS, находятся в рамках шифров 5.2.3. и 5.2.6 Высшей Аттестационной Комиссии при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации.

Приглашаем к сотрудничеству соискателей, аспирантов, кандидатов и докторов наук, слушателей MBA, Executive MBA и DBA! Мы всегда рады активным управленцам и учёным, которые готовы вместе с нами развивать передовую отечественную экономическую науку стратегического менеджмента — методику и инструментарий бизнес-моделирования, бизнес-стратегии и стратегического управления!

На основе созданной нами методики и инструментов вы можете писать научные статьи, защищать кандидатские и докторские диссертации, дипломные работы DBA. Методика и инструменты носят универсальный характер и с лёгкостью адаптируются под любую отраслевую и предметную специфику, чему и могут быть посвящены ваши научные работы. Поле деятельности для понятной и прозрачной совместной научной работы огромно!