Пройдите test-drive и лично убедитесь в качестве
Кому подойдёт этот курс:
Руководителю или специалисту любого уровня, который отвечает за коммуникации с зарубежными партнёрами
Человеку, который интересуется пониманием культурных аспектов в бизнесе, ценностями и стереотипами различных культур
Специалисту, который хочет освоить навыки вербальной и невербальной кросс-культурной коммуникации
В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ ВЫ:
Узнаете основные различия в культурах, ценностях и восприятии.
Изучите кросс-культурные особенности в вербальных и невербальных коммуникациях
Освоите культурные различия в поведении во время переговоров
Модуль 1
ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ КРОСС-КУЛЬТУРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Подробнее +
Модуль 1
ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ КРОСС-КУЛЬТУРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
- Важность кросс-культурного взаимодействия в современном мире
- Когда и как приобретается и передаётся культура? Когда формируются ценности?
- Основные различия в культурах
- Уровни и "слои" культур
- Стереотипы и восприятия
- Золотые правила международного бизнеса
Модуль 2
КРОСС-КУЛЬТУРНЫЙ ШОК
Подробнее +
Модуль 2
КРОСС-КУЛЬТУРНЫЙ ШОК
- Понятие "кросс-культурного шока"
- Шесть симптомов и фазы кросс-культурного шока
- Преодоление кросс-культурного шока
Модуль 3
КРОСС-КУЛЬТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ В ВЕРБАЛЬНЫХ И НЕВЕРБАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЯХ
Подробнее +
Модуль 3
КРОСС-КУЛЬТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ В ВЕРБАЛЬНЫХ И НЕВЕРБАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЯХ
- Правила коммуникаций - "7:38:55"
- Переменные невербального языка - зоны кросс-культурных столкновений
- Время; пространство; дружба; соглашения; вещи и подарки; символы и знаки; этикет; отношение к природе; взгляд и контакт глазами; молчание и беседа; извинения; проблемы перевода; отношение к юмору; внешность; прикосновения и поцелуи
- Символы и жесты в кросс-культурном общении
Модуль 4
МОДЕЛИ И КЛАССИФИКАЦИИ КУЛЬТУР
Подробнее +
Модуль 4
МОДЕЛИ И КЛАССИФИКАЦИИ КУЛЬТУР
- Модель Герта Хофстеде – 6 измерений культур
- Модель Ричарда Льюиса – «Моноактивные, полиактивные и реактивные культуры»
- Модель Фонса Тромпенаарса – «7 измерений»
Модуль 5
КУЛЬТУРНЫЕ РАЗЛИЧИЯ В ПОВЕДЕНИИ ВО ВРЕМЯ ПЕРЕГОВОРОВ
Подробнее +
Модуль 5
КУЛЬТУРНЫЕ РАЗЛИЧИЯ В ПОВЕДЕНИИ ВО ВРЕМЯ ПЕРЕГОВОРОВ
- Ключевые характеристики участников переговоров
- Стили поведения при переговорах
- Иерархия целей переговоров в разных культурах
- Коммуникативные паттерны на деловых встречах
- Умение слушать собеседника и ожидания при переговорах в различных культурах
- Различия в вербальном и невербальном поведении
Модуль 6
СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СТИЛЕЙ УПРАВЛЕНИЯ В РАЗЛИЧНЫХ КУЛЬТУРАХ
Подробнее +
Модуль 6
СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СТИЛЕЙ УПРАВЛЕНИЯ В РАЗЛИЧНЫХ КУЛЬТУРАХ
- Культурные различия в деловом поведении компаний – зоны межкультурных столкновений
- Стили лидерства и управления в разных деловых культурах
- Сравнительные характеристики систем управления – Германия, Россия, Япония, США, Израиль, Арабские страны, Индия, страны Юго-Восточной Азии
- Профиль российского менеджера
- Особенности российского менталитета и влияние на стиль управления
Документы об окончании тренинга
Сертификат Евразийской школы Менеджмента и Администрирования (EMAS) об успешном прохождении тренинга
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца