Данная статья посвящена результатам апробации методики бизнес-моделирования и стратегического менеджмента А. А. Коляды в части моделирования и прогнозирования рынка плитки из известняка и выбора оптимального кластера на этом рынке, что необходимо для разработки наиболее производительной и эффективной бизнес-модели компании, действующей на указанном рынке. Создана модель данного рынка, выявлено, что на нём существуют несколько различных кластеров (в данной работе под кластерами будут пониматься однородные части рынка, выделенные на основе определенных характеристик). Прогностическая модель апробирована в виде прогноза объёма рынка на 2024 г. Сформулированы рекомендации, полезные для компаний отрасли.
© 2024 Абрамчук Артём Николаевич Генеральный директор, АО «КАМПЕС», Россия. Слушатель программы DBA Евразийской Школы Менеджмента и Администрирования (Бизнес-школа EMAS), Россия
© 2024 Ляшенко Ирина Юрьевна Доцент, доцент, кандидат экономических наук. Воронежский государственный университет, Россия, Воронеж. Слушатель программы DBA Евразийской Школы Менеджмента и Администрирования (Бизнес-школа EMAS), Россия
© 2024 Коляда Андрей Александрович Ректор, Евразийская Школа Менеджмента и Администрирования (Бизнес-школа EMAS), Россия
Источник: Экономические науки • 2024 • №4 (233) https://ecsn.ru/journal/
МОДЕЛИРОВАНИЕ РЫНКА ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ЭФФЕКТИВНОЙ БИЗНЕС-МОДЕЛИ КОМПАНИИ (НА ПРИМЕРЕ РЫНКА ПЛИТКИ ИЗ ИЗВЕСТНЯКА Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ)
Ключевые слова: рынок, стратегический менеджмент, бизнес-моделирование, бизнес-модель, прогнозирование, конкуренция, рынок плитки из известняка, динамика, структура.
© 2009-2024.