Поиск рыночных ниш и занятие желаемой рыночной позиции. Маркетинг-менеджмент. Брендинг. Стратегический маркетинг
Приглашаем вас на инновационный тренинг, посвящённый поиску рыночных ниш, маркетинг-менеджменту, брендингу и стратегическому маркетингу. Этот курс разработан для тех, кто хочет овладеть передовыми методами и инструментами в области маркетинговых стратегий, бренд-менеджмента и позиционирования на рынке.
Что вы получите на тренинге:
- умение находить потенциально прибыльные рыночные ниши и занимать желаемую позицию на рынке;
- погружение в мир маркетинг-менеджмента: научитесь эффективно управлять маркетинговыми процессами в компании;
- мастерство создания и управления брендом: выявление уникальности бренда и привлечение внимания аудитории;
- разработка стратегического маркетингового плана: умение прогнозировать тренды и адаптироваться к изменениям на рынке.
Вы сможете изучать материалы и проходить тренинг в удобном для вас режиме, вне зависимости от вашего местоположения: Москва, Санкт-Петербург или любой другой город России, Казахстана и Беларуси. Наши эксперты в области маркетинга, брендинга и стратегического маркетинга поделятся с вами своим опытом и знаниями.
Присоединяйтесь к нашему тренингу и станьте профессионалом в области маркетинговых стратегий, бренд-менеджмента и позиционирования на рынке. Создайте успешную маркетинговую стратегию, развивайте свой бренд и достигайте выдающихся результатов в бизнесе.
Пройдите test-drive и лично убедитесь в качестве
Научный руководитель и ведущий преподаватель программы — Коляда Андрей Александрович
Ведущий российский учёный, преподаватель и консультант по бизнес-моделированию, стратегии бизнеса, стратегическому менеджменту и стратегическому лидерству.
Обладатель 1-го места в общенациональной премии «Деловая книга года в России» – 2024 в номинации «Лучшая книга российского автора» за книгу «Следующий уровень. Стратегический менеджмент новой эпохи» про которую президент Торгово-промышленной палаты РФ С.Н. Катырин сказал, что она «фактически является учебным пособием для компаний, рассказывающим о построении бизнеса в современных реалиях».