Tomasz Harackiewicz
Бизнес-тренер Бизнес-школы EMAS

Бизнес-тренер и консультант в бизнес- и маркетинговой стратегии, управлении продажами и организационном развитии.

Ведущий курса "Маркетинг-менеджмент. Стратегический маркетинг" в программе  International Executive MBA Бизнес-школы EMAS.

Член Совета директоров и коммерческий директор Бизнес-школы GFKM.

Имеет магистерскую степень Gdańsk University (Гданьский университет). Успешно закончил различные учебные курсы в международных бизнес-школах, включая Strathclyde University, Великобритания, BI Norwegian School of Management (BI Норвежская школа менеджмента), Норвегия, Price Waterhouse (Прайс Вотрехауз), США, James Cook University (Университет Джемса Кука), Австралия, Ashridge Business School (бизнес-школа Эшриджа), Великобритания.

Имеет опыт работы на различных позициях в департаментах продаж и маркетинга в таких компаниях как Goldwell Haarkosmetik (Darmstadt), UP International (Gdańsk), NVC (Sopot).

Как бизнес-тренер и консультант работал с более чем 150 компаниями  в Польше, Литве, Латвии, Румынии и России, среди которых такие компании как: Isover Saint Gobain, Generali, Young Digital Planet, PKN Orlen, Kontakt – Simon, CIECH S.A., Mercor S.A., Gino Rossi S.A., Grupa LOTOS, BRE Bank, PKO BP, PGNiG, Helukabel, PGE, Organika, GZNF Fosfory.

Является соавтором ряда книг и научных работ по маркетинг-менеджменту, а также автором он-лайн курса по маркетингу в Польском Виртуальном Университете.

Является преподавателем дисциплины "маркетинг-менеджмент" в нескольких программах Executive MBA в Польше, которые проводятся совместно с такими известными бизнес-школами как Rotterdam School of Management (Школа менеджмента Роттердама), Голландия, и Graduate School of Management IAE Aix-en-Provence (Высшая школа менеджмента IAE Aix-en-Provence), Франция.