Данный модуль посвящён обсуждению эффективных моделей развития бизнеса и организации работы компании, типов её поведения на рынке, изучению и отработке самых передовых управленческих инструментов по системам оценки эффективности работы подразделений компании, постановке управленческих целей, созданию стратегической формулировки, определению рыночной позиции, управлению удовлетворённостью клиентов и управлению качеством работы компании, созданию уникального торгового предложения (УТП) и ценностного предложения.
Будут отработаны инструменты бренд-менеджмента, создания стандарта эмоционального отношения к работе, эффективного ценообразования, управления товарным портфелем компании, стратегические аспекты управления продажами. Будут обсуждены и отработаны технологии Sustainable Development Management (Менеджмент Устойчивого Развития), обсуждены условия работы бизнеса в условиях ВТО.
Модуль посвящён управлению рисками. Рассматривается процесс принятия и выполнения управленческих решений, направленных на снижение вероятности возникновения неблагоприятного для предприятия результата и минимизацию возможных потерь, вызванных его реализацией